1. Доски объявлений
Самый популярный и действительно действующий способ. Вы можете совершенно бесплатно размещать свои объявления на популярных досках объявлений, таких как: avito.ru, youla.io, irr.ru, doski.ru и уже сегодня начать получать новые обращения.
Чит код – для автоматического размещения сразу на всех досках объявлений, Вы можете воспользоваться сервисом jcat.ru
2. Социальные сети
Не открою тайны, но используя группы и аккаунты в популярных социальных сетях, можно то тоже получить весьма очень много трафика: Вконтакте, Однаклассники, Facebook, Instagram – если Вашего бизнеса еще нет в этих социальных сетях, советую не терять время и зарегистрироваться прямо сейчас.
Среди всех социальных сетей сейчас очень популярен Instagram, советую сделать упор именно на него.
3. Форумы
Размещение топиков о Вашем бизнесе на популярных форумах. Тоже весьма неплохая штука. Вы можете создать тему к примеру с ответами на вопросы о Вашем бизнесе и возможно получить от туда новых клиентов.
4. SEO продвижение
Не самый быстрый способ, но весьма эффективный. На продвижение может уйти от 2 до 4 месяцев, а то и больше. Подойдет для тех, у кого есть сайт. Оптимизируя свой сайт для поисковых систем, Вы можете получать ежедневно десятки, а то и сотни обращений с нулевыми затратами.
5. Оффлайн реклама
Не стоит забывать и о оффлайн рекламе: листовки, визитки, реклама по радио и телевизору, баннеры, вывески и другие способы продвижения помогут получить новых клиентов.
6. Тематические площадки
Практически в любом бизнесе, есть отраслевые и тематические площадки. К примеру: форум мам, площадка о металлопрокате или с/х продукции, портал о ремонте итд. Одной из наших площадок, можно назвать – «Рейтинг разработчиков сайтов». На таких площадках сидят как компании, так и Ваши потенциальные клиенты, которые изучают рынок и выбирают себе подрядчика или поставщика.
7. Нетворкинг
В основе нетворкинга лежит теория «шести рукопожатий», которую разработали в 1960-х годах. На нетворкинге Вы не только сможете найти себе новых клиентов, но и обрести партнеров и новых друзей. Онлайн нетворкинг, проводится даже в интаграме, в комментариях каждый пишет чем он занимается, и заинтересовавшиеся люди могут написать и заказать услуги или товары. Оффлайн нетворкинг можно встретить в любом городе, очень часто его проводит «БМ».
8. E-mail рассылки
Если Ваш бизнес уже работает какое то время, то Вы можете сделать E-mail рассылку по клиентам (если конечно вы собирали адреса ящиков) и получить дополнительные продажи без привлечения дополнительных средств. Если же базы нет, попробуйте разослать Ваше предложение на почты потенциальных клиентов. Если Вы работаете с BTB, то базу можно собрать с 2GIS.
9. «Сарафанное радио»
Делайте свою работу хорошо – и Вас будут рекомендовать своим друзьям и партнерам. У нас в Скадиуме, «сарафан» стоит на первом месте по обращениям, среди других каналов.
10. Youtube
Решил выделить youtube, как отдельный канал продвижения. Создайте полезный канал о Вашем бизнесе, с ответом на вопросами, кейсами, полезными обзорами и новостным контентом. Один из моих клиентов строит дома из бруса и выкладывает видео отчеты этапов строительства.