Если Вы только начали путь своей компании в Instagram, этот пост для Вас
Что делать? С чего начать?
Естественно, для начала оформляем профиль правильно, делаем 10-15 постов, с текстом и хештегами. Что можно сделать дальше?
Подключите к instagram все социальные сети, которые у Вас есть. Система найдет автоматически Ваших друзей из социальных сетей, которые есть в instagram, Вы подпишетесь на них, и получите подписки в ответ.
Так же, Вы можете просто выложить пост, например, на странице ВКонтакте, или закрепить в шапке Вашей группы ВКонтакте, с новостью о том, что теперь у Вас есть новая страница instagram, и с призывом подписаться.
Попросите близких друзей, которые есть в instagram, сделать репост записи с Вашей страницы, и рассказать о Вас своим подписчикам.
Если у Вас есть сайт, и у Вас идет трафик на сайт, обязательно укажите там свой instagram. А возможно, Вы собираете базу клиентов для e-mail рассылок? Оповестите их о том, что теперь за Вами и Вашими горячими предложениями можно следить в instagram.
Несмотря на противоречивые мнения о массфоловинге, на начальном этапе он помогает набрать подписчиков. Важно соблюдать простые правила: аккаунту должно быть не менее месяца, важно соблюдать лимиты, нужно применять фильтры и минусацию, чтобы не подписываться на всех подряд.
Когда Ваш аккаунт будет заполнен, и наберутся первые 1000-1500 подписчиков, можно запустить таргетированную рекламу, или продвижение постов.
Если у Вас нет пока больших бюджетов на продвижение, на начальном этапе этих действий достаточно, чтобы аккаунт начал приносить первые продажи.
Поделиться с друзьями:
Понравилась статья?
Полезные статьи про интернет-маркетинг несколько раз в неделю, никакого спама.
• Вы поймете какой сайт необходим для вашего бизнеса и вариантах его продвижения в интернете
• Узнаете точную стоимость услуг и сроки реализации
• Для закрепления информации, после диалога, мы отправим коммерческое предложение