Работа со студией ногтевого сервиса APPARAT началось вовсе не со студии, а с одного мастера в городе Барнаул.
С 2016 года мы развивали аккаунт как личный профиль мастера ногтевого сервиса Олеси. Главной задачей было сформировать клиентскую базу мастера-новичка с нуля. Инстаграм являлся единственной площадкой для продаж.
С 2017 года этот аккаунт стал профилем ногтевой студии, с командой мастеров, и перед нами стояли новые серьезные задачи. Необходимо было обеспечить запись всем мастерам студии, а так же обеспечить трафик людей, готовых обучаться у мастеров.
На начальном этапе продвижение аккаунта осуществлялось при минимальных бюджетах.
После анализа ЦА, мы обозначили, что при населении г.Барнаула 632 372 чел, нас интересовали женщины от 18 до 45 лет, пользующиеся инстагарам, работающие или проживающие в радиусе интересующего нас района города.
Проанализировав конкурентов, мы пришли к следующему выводу: при специфике работы мастера (работа на дому), нашими ключевыми конкурентами были мастера, так же принимающие клиентов дома.
Мы подобрали низкочастотные и среднечастотные хештеги, и настроили массфоловинг.
Массфоловинг осуществлялся по конкурентам, геолокации, смежным по тематике нишам.
В среднем прирост аккаунта составлял 1000 человек в месяц, запись мастера была заполнена на 2-3 недели вперед.
Сам аккаунт представлял из себя личный рабочий профиль конкретного мастера.
Спустя год, открылась студия APPARAT NAILS, и перед нами встали совершенно другие задачи.
Район работы не поменялся, однако теперь, появилась необходимость привлечения другой аудитории, из-за изменения формата работы, расширение услуг, и повышения среднего чека на услуги.
Важно было изменить направленность самого аккаунта, изменить его позиционирование.
Перед нами стояла задача уйти от личного профиля мастера, который работал дома, к профилю стильной студии в центре города, с командой мастеров.
Мы полностью изменили стилистику и визуал аккаунта.
Было принято решение оставить массфоловинг, в так же добавить таргетированную рекламу.
Кроме того, мы внедрили в аккаунт конкурсы, опросы и другие активности.
Для повышения охвата постов, необходимо было продвижение промоакций в самом Инстаграм.
Потенциальный охват аудитории в г. Барнаул, для таргетированной рекламы небольшой (порядка 300тыс чел). При выборе женщин от 18 до 45 лет, аудитория сужается до 150 тыс.
После проработке детального таргетинга, мы получаем 70 тыс.чел.
Сужать аудиторию еще сильнее, по конкретному району города, мы не стали, иначе мы рисковали сильно потерять в охвате.
Так же, мы использовали аудиторию, похожую на тех, кто уже писал нам в Директ.
Стоимость записи к мастеру в среднем составляет от 80 до 100 рублей (в разные периоды)
Стоимость записи на обучение в среднем составляет 500 рублей